НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ В ЦИФРАХ
Здесь вы можете получить полные, точные и сжатые новости об экономике и бизнесе в мире.

22 место заняла России в рейтинге национальных брендов Nation Brands Index

2 ноября 2012 - Людмила Филиппова
22 место заняла России в рейтинге национальных брендов Nation Brands Index

Всего в рейтинге участвовало 50 стран. Самую высокую оценку (9-е место) Россия получила по культурному показателю (оценивает уровень современной культуры страны). Для сравнения, за управление стране дали только 42-е место. Всего в оценке национальных брендов используется шесть параметров: экспорт (имидж продуктов), управление (представление граждан о правительстве), культура (оценка уровня культурного развития), люди (репутация населения), туризм (степень туристической привлекательности), инвестиции и миграция (уровень инвестиционной привлекательности). Первое место заняли США.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1760 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Компания Unify предложила бизнес-услуги для своих российских партнеров.
Компания Unify предложила бизнес-услуги для своих российских партнеров.
4 июня 2015 - Катя - 0 - 23770
В мае текущего года состоялась партнерская встреча в столице России, которую провела организация Unify. Несколько месяцев партнеры компании Unify и сама организация прошли трансформационный...
В России занялись активным строительством детских садов.
В России занялись активным строительством детских садов.
31 мая 2015 - Катя - 0 - 25338
Каждый день, кирпичик за кирпичиком выстраивается инфраструктура нашего государства. Территории активно развиваются и благоустраиваются, инфраструктура улучшается не только в крупных...
Российские владельцы недвижимости отличаются от зарубежных.
Российские владельцы недвижимости отличаются от зарубежных.
19 мая 2015 - Катя - 0 - 17585
Как инвестиционный проект недвижимость выступает только в России. Дом или квартира при хорошем раскладе приносит собственнику около 50% прибыли. За границей владельцы недвижимости получают только...