Его объем достиг 263,4 млрд рублей. Самый большой рост показал рынок интернет-рекламы. За 2011 год объем этого сегмента рынка вырос на 56%, пишет Lenta.ru. Всего рекламодатели вложили в медийную и контекстную рекламу 41,8 миллиарда рублей.
Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой составил в 2011 году 131 миллиард рублей. Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15 процентов и достиг 34,4 миллиарда рублей. Объем радио-рекламы вырос на 15 процентов (до 11,8 миллиарда рублей), в печатных СМИ - на 6 процентов (до 40,4 миллиарда рублей), а в кинотеатрах - на 25 процентов (до 0,93 миллиарда).