Такие данные были получены одной компанией, которая занималась подсчетом количества запросов за прошедший год в различных поисковых системах. И результаты для признанного лидера по поисковым запросам Google, оказались неутешительными. А вот главный конкурент компании, поисковик Yahoo!, наоборот, показал прирост по количеству запросов.
Стоит отметить, что подсчет ведется с 2008 года, и 2014 стал рекордно низким для «Гугл». Если в 2013 году на долю этого поисковика попадало 79,3% от всех запросов на территории Соединенных Штатов, то за период прошлого года произошло снижение этого показателя более чем на 4%, и составил 75,2%.
Целых 3% роста добился поисковик Yahoo!. Его доля увеличилась с 7,4% до 10,4%.
До прошлого года Google показывал уверенный ежегодный рост данного показателя, однако 2014 стал переломным.
Таким переменам есть логическое объяснение. Дело в том, что популярный браузер Firefox заключил сделку с главным конкурентом «Гугла». И теперь на стартовой странице данного браузера отображается именно поисковик Yahoo!, вместо используемого ранее Google.
Похожие статьи:
Интернет → 20% молодых специалистов в США хотят работать в Google
Образование → Средний балл по ЕГЭ: чем дальше, тем ниже
Фирмы → 20% акций Alibaba собирается продать Yahoo за 7 млрд долларов
ПО и ПК → На 52,5% смартфонов, проданных в 3-м кв. 2011 года, была установлена ОС Android от Google