В 2012 году размер общих продаж рекламы в интернете по всему миру достиг ровно 99 миллиардов долларов, ну а в 2013 году этот показатель превзойдет 113 миллиардов долларов, рассказывается в исследовании аналитиков из компании «Group M».
По мониторингам специалистов фирмы, общая доля онлайн-сегмента в маркетинговом рынке вырастет до 21 процента.
Как подсчитала аналитическая группа Group M, доход от продаж рекламы в сети интернет в 2012 году возрос на 16.2 процентов по сравнению с 2011 годом. На всю долю интернет-сегмента пришлось чуть более 19.5 процентов от совместного размера расходов на рекламу в мире.
Самым огромным рынком онлайн-рекламы на сегодняшний день, остается Соединенные Штаты - там общая выручка за 2012 год составила 38.3 миллиардов долларов. Следом идут азиатские и тихоокеанские страны, где общий размер продаж достиг 30.6 миллиардов долларов. В Западной Европе данный показатель составил всего 24.1 миллиардов долларов.
Совсем недавно СМИ опубликовали информацию о том, что в Украине всем нотариусам запрещается размещение персональной рекламы в масс-медиа источниках, включая сеть интернет. Исключением при размещении рекламы, будут только данные о местоположении и подробном графике работы нотариальной конторы. Такой приказ под номером № 431/5, Министерство юстиции Украины был одобрен 14 марта 2013 года. Данный приказ применяется ко всем правилам профессиональной этики нотариусов Украины.
Похожие статьи:
Евросоюз → США выделили для Украины $2 млрд. кредитных гарантий
Китай → Сокращение продаж автомобилей в Китае
Демография → В марте 2015 рождаемость выросла на 5,7% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года
МЭ и МО → 4 миллиарда на задачи обороны
Макроэкономика → До 5% может снизится инфляция в России в 2013 году