Около года назад Почта США (USPS) создала проект Every Door Direct Mail, с помощью которого клиенты почты могут в онлайне создавать рекламные объявления. Отправка одного такого объявления обойдется клиенту в 14,5 цента, пишет Lenta.ru.
Новый проект USPS призван помочь ведомству бороться с многолетними убытками.
Убытки американского почтового ведомства с 2008 года составили в общей сложности более 20 миллиардов долларов. С целью оптимизации бизнеса USPS решила закрыть около 200 отделений, отказаться от доставки почты по субботам и сократить 7,5 тысячи рабочих мест.
Похожие статьи:
Макроэкономика → 9% составит безработица в США к концу 2011 года
Потребрынок → 5,74 миллиардов долларов потратили американцы на зомби в 2011 году
Макроэкономика → 40 миллиардов долларов составили долги обанкротившегося холдинга MF Global
Банки → 650 тысяч американцев вывели деньги из банковской сферы в знак протеста
Макроэкономика → На 4 триллиона долларов планируют снизить дефицит бюджета США конгрессмены