В заслугу Муллали ставят то, что из убыточной компании с низкокачественной продукцией он сделал одного из самых прибыльных автопроизводителей. В прошлом году операционная прибыль Ford составила $8,8 млрд. Это также позволило компании вернуться к дивидендам. Впервые за 5 лет акционеры получат вознаграждение в виде 5 центов за акцию.
У критиков тоже есть аргументы. В 2011 г. акции Ford подешевели на 36%. Автопроизводитель пострадал от роста цен на сырье, природных катастроф в Японии и Таиланде, а также европейского долгового кризиса.
Доходы господина Муллали состоят из нескольких частей. Его годовая зарплата составила $2 млн, бонус наличными - $5,46 млн, опцион на покупку акций - $7,5 млн, бонус акциями, привязанными к результатам деятельности компании, - $13,9 млн. Он также получил дополнительные компенсации на $612 тыс., пишет vestifinance.ru.
Похожие статьи:
Авторынок → 140000 автомобилей Focus отзывает Ford
Фирмы → 3,8 млрд долларов вложит Ford в пенсионную программу в 2012 г.
Авторынок → 32724 автомобиля Volkswagen Golf было продано в Европе в феврале